09.12.2009

Мудрость Японии в супах мисоширу Sakura

Кампания от бразильского агентства Rino Com

Для рекламы японских супов от фирмы Sakura агентство из Сан-Паулу решило обратиться к восточной мудрости и напомнить о характере жителей востока. При этом серия принтов выполнена в минималистичном стиле японских картин, однако по стилю лишь отдаленно напоминает их.



Японская пословица для размышлений, когда вы едите суп мисоширу: "Обычный человек говорит, мудрый прислушивается, дурак спорит, а умный человек - съедает свой мисоширу".
Супы мисоширу от Sakura. Вкусные, легкие и очень легко готовятся. Идеальны для проявления вашего совершенного здоровья и великолепного тела.



Жители востока известны своим терпением. Подождите, пока кто-нибудь отобедает своим супом мисоширу.
Супы мисоширу от Sakura. Вкусные, легкие и очень легко готовятся. Идеальны для проявления вашего совершенного здоровья и великолепного тела.

Состав творческой группы
Agency: Rino Com, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Fernando Piccinini
Art Director: Marcelo Jelin
Copywriter: Monica Tritone
Illustrator: Fausto Bandeira