10.12.2009

Геноцид углерода

Первое в мире сообщество по борьбе с углеродом в творческой и игривой форме в бизнес-среде

Беспрецедентная социальная кампания от парижских агентств TBWA и MAP под названием Carbon Fighters или "Борцы с углеродом". Кампания направлена на повышение осведомленности о бесполезных выбросах углекислого газа в атмосферу.

Кампания проводится с лета и включает в себя серию принтов, партизанские акции, а также и интернет-сообщество, в котором вступившие в ряды "борцов с углеродом" могут общаться и делиться своим опытом в деле защиты окружающей среды. Кроме того, на сайте сообщества имеются простые правила поведения участников на своих рабочих местах:

"- Выключать свет
- Выключать компьютер
- Ходить по лестнице
- Меньше пользоваться принтером
- Экономить на курьерских услугах
- Пользоваться общественным транспортом
- Выключить обогреватель
- Перерабатывать отходы
- Сократить путевые расходы
- Использовать кружку, а не пластиковые стаканчики".

Такой план действий уже велен в ряде подразделений TBWAFRANCE, а также предлагается клиентам, партнерам и поставщикам, с которыми работает агентство.

Несмотря на общую творческую и игровую составляющую кампании, принты разработанные агентствами несут и мрачный оттенок, к тому же некоторые прямо намекают на лагеря смерти и пыточные камеры, но пока что никаких запретов, как было в случае с рекламой PETA, не последовало.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


















Состав творческой группы
Agency: TBWA/MAP, Paris, France
Creative Directors: Sebastien Vacherot, Manoelle van der Vaeren
Art Directors: Julien Boissinot, Nicolas Pontacq
Copywriter: Kevin Salembier
Art Buyer : Vanessa Barbel
Illustrators: Jorge Alderete, Bobdob, Christopher Lee,
Fernando Falcone, Les Jean Spezial, Adrian Johnson, The Little Friends of Printmaking, Ben Newman, Jeff Soto, Mark Verhaagen