10.12.2009

Полуголые девушки поют для Burger King

Интерактивная кампания бренда

Burger King запустил в Великобритании интерактивную кампанию, направленную на то, чтобы получить долю на рынке завтраков. Над разработкой кампании работало агентство Cow and Pancentric Digital.

В рамках кампании был создан сайт Singing In The Shower, посетители которого получают возможность "подглядывать" за девушкой в бикини, поющей в душе. При этом то, какими будут бикини и песня, пользователи выбирают сами путем голосования. Каждый день на основе опроса девушка в выбранном большинством наряде поет наиболее популярную песню. Видео меняется ежедневно в 9.30 утра. На сайте также размещены специальные предложения Burger King, конкурсы, в одном из которых можно выиграть свидание с одной из девушек-участниц кампании, и иные промо-материалы.



Видео с прослушивания девушек