10.12.2009

SPN Ogilvy реализует кампанию по продвижению горнолыжного курорта Куусамо в Лапландии по заказу турфирмы "Нева"

Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма "Нева".

Цели кампании - повышение осведомленности населения Северо-Западного региона России о регионе и курорте Куусамо, формирование имиджа региона и создание спроса на прямой авиаперелет по маршруту "Санкт-Петербург - Куусамо", первые рейсы по которому отправятся в январе 2010 года.

Финский регион Куусамо ежегодно привлекает почти миллион туристов, но лишь 10% из них приезжают из России, что объяснялось, прежде всего, транспортной удаленностью Куусамо от Петербурга. В связи с этим агентством было предложено сфокусировать первый этап кампании на преимуществах прямого перелета. На основе анализа рынка, целевой аудитории и позиционирования конкурентов было решено также сделать акцент на том, что Куусамо - финский курорт, ориентированный на семейный отдых и предлагающий возможности для занятия горнолыжным спортом.

На ключевом имидже рекламной кампании изображен вязаный свитер с орнаментом в финском стиле. Визуальный образ обыгрывается в тексте: "Рейс Санкт-Петербург - Лапландия. Связан с хорошим настроением". Размещение рекламы осуществлялось на наружных носителях и в популярных печатных изданиях Санкт-Петербурга.

Серию PR-активностей в рамках проекта открыли презентация нового туристического направления и пресс-конференция, проходившие в генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге. В пресс-конференции приняли участие представители деловых, новостных и специализированных СМИ. На многочисленные вопросы журналистов отвечали представители проекта с финской и российской стороны, среди них - Пирье Тулокас, заместитель генерального консула Финляндии; Эркки Энккеля, директор проекта Naturpolis Oy; Паули Саапунки, региональный советник; Сергей Тимралиев, директор и председатель совета директоров "Нева Интернейшнл Холдинг"; Максим Пирогов, генеральный директор турфирмы "Нева", и др. А специальным гостем мероприятия стал настоящий Санта-Клаус из Лапландии, который привез журналистам подарки: вязаные сувениры и финские деликатесы. По итогам пресс-конференции вышло более 40 публикаций.

Затем, с 19 по 22 ноября, был организован пресс-тур в Куусамо для журналистов 8 целевых изданий. За время путешествия журналисты познакомились со всеми чудесами сказочной Лапландии и достоинствами курорта: прокатились в санях с оленьими и собачьими упряжками и на снегоходах, попробовали свои силы на горных лыжах и сноуборде, отдохнули в знаменитой финской сауне и вновь встретились с Санта-Клаусом.

Первый этап коммуникационной кампании продлится до марта 2010 года.