11.12.2009

223 человека в одном презервативе

В Милане проведен флэшмоб против СПИДа

После грандиозного успеха T-Mobile стало появляться все больше и больше рекламных флэшмобов по всему миру, как коммерческих, так и социально-направленных.

Так в Милане был проведен уникальный флешмоб в рамках кампании сбора средств для обеспечения лекарствами инфицированных СПИДом людей в Зимбабве. Для этого на городской площади у одного из миланских университетов соорудили огромный презерватив во время обеденного перерыва, в который залезло более двух сотен студентов.




Таким образом благотворительная организация Cesvia, деятельность которой сосредоточена на помощи людям после стихийных бедствий, военных конфликтов, борьбе с голодом, нищетой и болезнями, решила обеспечить большую информированность молодых людей о важности безопасного секса. Проект рассчитан на поддержку таких брендов как Nokia и FOX.

Стоит заметить, что флэшмоб отдаленно напоминает старую рекламу презервативов Durex, которая была запрещена к показу в некоторых странах.