11.12.2009

 Американские родители опубликовали собственный рейтинг рекламодателей

 Американская некоммерческая организация The Parents Television Council (РТС), объединяющая социально ответственных родителей, опубликовала собственный ежегодный рейтинг рекламодателей. Бренды оценивались с точки зрения того, в течение каких передач демонстрировалась их реклама. Лучшие спонсировали благонравные семейные программы, худшие - нежелательные для семейного просмотра ТВ-шоу.

"Существует прямая связь между рекламодателями и телепрограммами, - рассказал президент РТС Тим Винтер (Tim Winter). - ТВ-шоу сами по себе никогда не смогут обеспечить себе эфир. Таким образом, рекламодатели каждый день выбирают контент телеэфира, который попадает к нам в комнаты".


 

Лучшие
1. General Mills
2. Clorox Company
3. Coca-Cola
4. Ford Motor Company
5. Wal-Mart
6. Collective Brands (Brand: Payless ShoeSource)
7. Colgate Palmolive
8. J.C. Penney
9. State Farm Insurance
10. Kmart

Худшие
1. Yum! Brands
2. General Motors
3. Sprint Nextel Corporation
4. Unilever USA (Brands: Axe Body Spray, Degree, Dove, Lipton, Slim-Fast)
5. Verizon Communications Inc.
6. Apple
7. Burger King
8. DIRECTV
9. Brinker International Restaurants (Brand: Chili's)
10. AT&T