13.01.2010

И.О. главного редактора РБК-ТВ станет Анна Уварова

С нового года телеканал РБК меняет главного редактора. Михаила Ермолаева на этом посту сменит его заместитель Анна Уварова, с первого дня создания российского делового телевидения возглавлявшая информационную службу РБК-ТВ.

"Фактически вся команда телеканала остается на своих местах", - отмечает Генеральный директор РБК Медиа Артем Инютин. "Михаил планирует связать свою профессиональную судьбу в будущем с кино и документалистикой. И мы крайне благодарны Михаилу за те годы, которые он провел в нашей команде. Для самого холдинга Михаил продолжит консультирование некоторых проектов РБК".

Кадровые изменения стали отражением развития первого российского делового телевидения. Напомним, что с 1 июня 2009 г. на РБК-ТВ была введена новая сетка вещания, основными особенностями которой стали непрерывное вечернее новостное вещание и повышение оперативности подачи информации зрителям 24 часа в сутки. "Серьезный качественный рост телевизионной продукции нашего холдинга и возросший за последний год интерес телеаудитории к оперативной экономической информации, естественно, влияют на развитие РБК-ТВ",- говорит Артем Инютин. - "Логично, что на данном этапе телеканал возглавит именно Анна Уварова, которая всегда курировала направление деловых новостей, и перед которой сегодня стоят задачи предоставления зрителям оперативного и достоверного высококачественного контента".

Телеканал РБК - первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал.

РБК-ТВ вещает в эфире 24 часа в сутки. Выпуски новостей каждые полчаса.

Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

Месячная аудитория телеканала РБК-ТВ насчитывает около 15 млн. зрителей по России. Ядро аудитории - активные деловые люди в возрасте 30-55 лет, управляющие финансами и стратегиями своих компаний. Каждый месяц РБК-ТВ смотрит 1 млн. руководителей и владельцев бизнеса, около 6 млн. высокообеспеченных зрителей.