Через долгие года Axe снова взялся за лифтыВ России адаптировали переснятые ролики 90-хМногие, наверняка, уже забыли задорную рекламу Axe Effect, с которой бренд пришел в Россию в 1997 году. Для российского ТВ были адаптированы несколько роликов под общим названием "Лифт", вернее даже один ролик с тремя вариантами концовки. Сюжет общей части заключается в том, что молодой человек случайно овевается ароматом Axe от проходящего мимо парня. Следом в лифт заходит сексуальная девушка, которая поддавшись пресловутому "Axe эффекту" соблазняет главного героя. Варианты окончания следующие: после девушки в лифт заходит собака, еще одна девушка или накаченный гомосексуалист, которые также реагируют на запах Axe.
В некотрых странах, в частности в Британии, Axe переименован в Lynx
Кризис 1998 года не позволил Axe прижиться на нашем рынке, и бренд повторно объявился в России лишь в середине 2000-х, но уже с большим успехом. Несколько лет назад сценарий кампании "Лифт" вновь увидел свет - ролики пересняли с другими актерами и изменили концовки, правда, вариант с гомосексуалистом пережил время. А в этом месяце обновленная и адаптированная кампания "Лифт" вышла на российских телеканалах.
|