22.01.2010

Через долгие года Axe снова взялся за лифты

В России адаптировали переснятые ролики 90-х

Многие, наверняка, уже забыли задорную рекламу Axe Effect, с которой бренд пришел в Россию в 1997 году. Для российского ТВ были адаптированы несколько роликов под общим названием "Лифт", вернее даже один ролик с тремя вариантами концовки.

Сюжет общей части заключается в том, что молодой человек случайно овевается ароматом Axe от проходящего мимо парня. Следом в лифт заходит сексуальная девушка, которая поддавшись пресловутому "Axe эффекту" соблазняет главного героя. Варианты окончания следующие: после девушки в лифт заходит собака, еще одна девушка или накаченный гомосексуалист, которые также реагируют на запах Axe.








В некотрых странах, в частности в Британии, Axe переименован в Lynx 

Кризис 1998 года не позволил Axe прижиться на нашем рынке, и бренд повторно объявился в России лишь в середине 2000-х, но уже с большим успехом.

Несколько лет назад сценарий кампании "Лифт" вновь увидел свет - ролики пересняли с другими актерами и изменили концовки, правда, вариант с гомосексуалистом пережил время. А в этом месяце обновленная и адаптированная кампания "Лифт" вышла на российских телеканалах.






 


Интересно, что первоначальная реклама Axe Effect породила любопытную французскую пародию, в которой фигурирует дезодорант Marx. Сюжет почти полностью повторяет ролик с "мужской" концовкой, разве что главный герой гораздо старше парня в оригинале.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru