17.02.2010

На учебном курсе ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе" студенты представили работы по позиционированию брендов

В Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе", при поддержке АКАР, представили свои проекты по позиционированию брендов. Работы оценивал Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF и преподаватель курса.

Интенсивный теоретический блок занятий на курсе ИКРа 2.0 идет параллельно с практическим. Лекции по брендингу, которые ведет Николай Облапохин, завершились практическим заданием.

Николай Облапохин:
- Задание было на понимание главных особенностей брендингового процесса, отличия его от рекламного креатива. Мне было важно донести до ребят, что позиция бренда - это основа для любой коммуникации, а все креативные решения (визуальная айдентика, копирайт) - производные от нее.

Для выполнения задания студентам была предложена свободная тема. Группа Bork работала с брендом Негосударственного пенсионного фонда, команда Burn представила сразу две работы: бренд муки "Атымтай" и бренд артели малоэтажного строительства "Армэс". Группа Heineken сделала позиционирование бренда сервисной сети "Мистер Минутка", группа Unilever выбрала бренд линии детского питания "Фрутоняня" и учебного курса "ИКРа" (работа студентки Анны Гросс), группа Nestle представила позиционирование бренда поисковика недвижимости www.domdot.ru.

- Хорошо получилось у тех, кому в первую очередь это было интересно. А также у тех, кто выбрал понятные им продукты или услуги, - говорит Николай Облапохин. - Это понимание позволило реализовать формальную схему брендингового процесса и прийти к сформулированной позиции своего бренда, показать его воплощение в креативе.

Из представленных работ преподаватель курса ИКРа 2.0 выделил проект Анны Гросс из группы Unilever и проект группы Heineken. Также Николай Облапохин отметил эмоциональность участников презентаций и их слушателей.