17.02.2010

Спонсоров телетрансляций Олимпиады в Ванкувере оказалось меньше, чем ожидалось

Спонсорство на олимпиаде в Ванкувере Спонсорские рекламные пакеты (стоимостью от 11 до 90 миллионов рублей) на телетрансляции Олимпиады в Ванкувере были распроданы не полностью, пишет "Коммерсант".

Глобальные партнеры Международного олимпийского комитета - Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics - не заинтересовались спонсорством российских телетрансляций. Представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов сообщил "Коммерсанту", что его компания предпочла оплатить показ "традиционных роликов".

В итоге спонсоров было всего шесть. Согласно мониторингу рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля, спонсорами на "Первом канале" стали "МегаФон", "Роснефть" и страховая компания "Согласие". На канале "Россия 1" - Shell, МТС и "Роснефть", на "России 2" - ЛУКОЙЛ и "МегаФон".

Представитель российского офиса Shell Вера Сурженко сообщила "Коммерсанту", что ее выбрала спонсорство трансляций хоккея, биатлона и лыжных гонок, поскольку их зрители являются целевой аудиторией для моторных масел Shell Helix.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая объяснила, что"Олимпиада вызывает ассоциации с такими составляющими бренда МТС, как "лидерство" и "движение вперед" .

Как уточнили "Коммерсанту" в рекламных агентствах, на "Первом канале" спонсорские пакеты реализовывало входящее в производственный холдинг "Красный квадрат" агентство "Мандарин", на "России 1" и "России 2" - группа "Видео Интернешнл".

Даже если не все пакеты оказались востребованы, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама, заметил "Коммерсанту" PR-директор "Видео Интернешнл" Антон Чаркин.

Именно спонсорство дает возможность рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от передачи специальной заставкой, объясняет "Коммерсанту" руководитель департамента спецпроектов и спортивного маркетинга группы Aegis Media Виктор Шимановский. Однако он признал, что его клиентов предложенные на этот раз спонсорские пакеты не заинтересовали.