17.02.2010

"Нэфис" готовится к Посту

Новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный" выпустил к началу Великого поста Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис". Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России.

В линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы "Ласка Постный", "Ласка Грибной вкус" и "Провансаль Постный", а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками.

Первый продукт серии - майонезный соус "Ласка Постный" - появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого бренда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова "постный" или "вегетарианский") в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году - 36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля бренда достигла 51,6%.

По данным ВЦИОМ, количество людей, соблюдающих пост в России, стабильно растет. В прошлом году их доля почти удвоилась, увеличившись с 12% до 21% населения страны.