17.02.2010

Publicis United держит обещания Nestle

В кампании каш «Быстров»

Компания Nestle продолжает развивать маркетинговую активность бренда «Быстров». 

В ноябре кампания «Быстров» стартовала на ТВ, в ролике снялась спортсменка Юлия Костюшкина.  

Основное человеческое качество, на котором построена коммуникация бренда – это невыполнение обещаний. Инсайт потребления заключается в том, что пропускать завтраки (даже если и обещал себе завтракать каждый день) крайне вредно для пищеварения.

Кампания разработана агентством Publicis United. Слоган кампании «Так просто! Так полезно!»

Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Рекламный принт каш Быстров


Рекламный принт каш Быстров


Рекламный принт каш Быстров