17.02.2010

Порошковые цитрусы True Lemon

Новаторский дизайн агентства Blue Marlin

Брендинговое агентство Blue Marlin, которое работало со многими крупными брендами, в число которых входят Shell и Vaseline, разработало дизайн упаковки для нового типа порошковых лимонадов True Lemon.

Новый продукт сделан методом холодного отжима и кристаллизации натуральных цитрусов, не содержит ни грамма сахара, калорий и углеводов, а также искусственных подсластителей и консервантов - просто свежевыжатый сок, превращенный в порошок.

Blue Marlin посчитало, что наилучшим способом выражения бренда будет создание упаковки напрямую связывающей продукт с натуральными фруктами. Поэтому основной темой дизайна стало максимально реалистичное изображение кожуры лимона.

Такой же дизайн применен и для других продуктов серии - порошковых апельсинового и лаймового лимонада.