19.02.2010

Европейские и американские антимонопольные органы дали Microsoft добро на покупку Yahoo

Microsoft, Yahoo, Google
Иллюстрация из блога egitisimblog.wordpress.com
Европейская антимонопольная комиссия и антимонопольные органы США одобрили план Microsoft по покупке поисковика Yahoo и его подразделения, занимающегося интеграцией рекламы в результаты поиска, сообщают информагенства.

В декабре прошлого года Yahoo и Microsoft подписали соглашение о создании поисково-рекламного сервиса, напоминает РИА Новости. В соответствии с ним, сайты портала Yahoo будут использовать поисковый движок Bing, созданный фирмой Microsoft, а доходы от этого компании будут делить между собой.

В течение первых 5 лет действия соглашения Microsoft будет оставлять у себя 12%, а остальные 88% пойдут в казну Yahoo, пишет BBCRussian.com.

В 2008 году фирма Microsoft хотела купить Yahoo целиком за 47,5 миллиарда долларов, но это предложение было отклонено. Как отмечает в заявлении Европейская антимонопольная комиссия, совместная доля Yahoo и Microsoft на европейском рынке поисковых услуг равна в общей сложности 10%, тогда как доля лидера сегмента интернет-поиска Google составляет 90%.

Предстоящая сделка "приведет к усилению конкуренции" и "позволит Microsoft стать более сильным конкурентом для Google", считает комиссия. В ноябре прошлого года Google под давлением антимонопольных органов США отказалась от рекламного соглашения с Yahoo, напоминает РИА Новости.