19.02.2010

Реки «Золотого Вавилона»

К новой кампании ТРЦ выкупил песню Boney M

«Золотой Вавилон» продолжает завоевывать маркетинговую нишу. 

Напомним, что к открытию торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» была запущена кампания с Оксаной Федоровой, состоящая из тизера и плизера. Теперь же, промотирование ТРЦ осуществляется по строгой привязке к времени года.  В 2010 году рекламная кампания ТРЦ «Золотой Вавилон» будет состоять из 4х частей – 4 сезона: весна, лето, осень, зима.

«Весенняя» часть кампании на ТВ представлена роликом, который можно условно назвать Rivers of Babylon - по названию песни Boney M, использованной в качестве саундтрека. Креативная идея ролика принадлежит агентству «МегаПро», продакшном занимались в ProFilm.

Режиссером работы выступил Тигран Бежанов, одни из последних на сегодня работ которого - ролики «Пятерочки» и «Мафия» Евросети, в качестве оператора был приглашен  Влад Опельянц. Слоган кампании «Золотой Вавилон» подчеркивает УТП бренда – не только наличие магазинов, но и развлечений в ТРЦ - «Всегда больше, чем шоппинг».




Состав творческой группы:
Креатив: рекламное агентство "МегаПро"
Продакшн: "ProFilm"
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Влад Опельянц
Продюсер: Владимир Сигалов