Реки «Золотого Вавилона»К новой кампании ТРЦ выкупил песню Boney M«Золотой Вавилон» продолжает завоевывать маркетинговую нишу. Напомним, что к открытию торгово-развлекательного центра «Золотой Вавилон» была запущена кампания с Оксаной Федоровой, состоящая из тизера и плизера. Теперь же, промотирование ТРЦ осуществляется по строгой привязке к времени года. В 2010 году рекламная кампания ТРЦ «Золотой Вавилон» будет состоять из 4х частей – 4 сезона: весна, лето, осень, зима. «Весенняя» часть кампании на ТВ представлена роликом, который можно условно назвать Rivers of Babylon - по названию песни Boney M, использованной в качестве саундтрека. Креативная идея ролика принадлежит агентству «МегаПро», продакшном занимались в ProFilm. Режиссером работы выступил Тигран Бежанов, одни из последних на сегодня работ которого - ролики «Пятерочки» и «Мафия» Евросети, в качестве оператора был приглашен Влад Опельянц. Слоган кампании «Золотой Вавилон» подчеркивает УТП бренда – не только наличие магазинов, но и развлечений в ТРЦ - «Всегда больше, чем шоппинг».
Состав творческой группы: |