19.02.2010

От малого к великому

Индийская реклама мини ноутбуков от Hewlett-Packard

Великолепная по своей образности и простоте кампания агентства Publicis India для одного из крупнейших производителей компьютерной техники в мире HP.

Кампания посвящена новым мини-ноутбукам бренда и сосредоточена на демонстрации развития той или иной технологии: от чайника к паровозу, от воздушного змея, пораженного молнией, к электросетям, от банки на шнурке - к телефонной связи.

Последнее время к этому образу обращаются многие рекламисты, для примера - недавняя кампания, посвященная смене логотипа Peugeot или же эволюционная линейка VW Transporter от агентства IRIS.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis India Gurgaon
National Creative Director: Emmanuel Upputuru
Creative Director: Anindya Banerjee
Art Directors: Raylin Valles, Rajit Gupta
Copywriters: Sudhir Das, Binoy S. Sarkar
Illustrators: Rajit Gupta, Raylin Valles