03.03.2010

Американский Caribou Coffee сменил лого и айдентику

Агентство Colle+McVoy обновило кофейный бренд

Популярная сеть кофеен из штата Миннеаполис обновила внешний вид своего логотипа и бренда вообще. Sostav.ru упоминал о забавной анимационной кампании бренда с двумя говорящими тыквами Джеком и Гордо, которая прошла осенью прошлого года.

По серии рекламных роликов можно понять, что Colle+McVoy придерживается современного подхода, ненавязчивого юмора и неформальности в коммуникации. И в принципе все это просматривается и в новом дизайне Caribou Coffee.

По словам вице-президента по маркетингу Caribou Coffee Альфреда Мартеля, компания не хотела потерять важные элементы предыдущего лого - в первую очередь прыгающего оленя-карибу, давшего имя марке. В итоге он остался на своем месте, но теперь более стилизован и напоминает кофейное зерно, а его рога сделаны в виде буквы "С". Интересно, что ранее карибу прыгал, справа налево, а теперь наоборот, таким образом, подчеркивается направление движения компании - в будущее.

БЫЛО


Американский Caribou Coffee сменил лого и айдентику


СТАЛО


Caribou Coffee


Американский Caribou Coffee сменил лого и айдентику


Американский Caribou Coffee сменил лого и айдентику