10.03.2010

Ситком Deni продолжается

Henkel сняли третье видео

Компания Henkel выпустила очередную серию рекламного сериала, созданного в стиле американских ситкомов. Он стартовал в конце прошлого года в поддержку ребрендинга - упаковку стирального порошка подвергнули редизайну, а саму марку - переименованию. Теперь стиральный порошок называется DENI вместо старого варианта ДЕНИ.

В третьем по счету видео мама-домохозяйка с помощью порошка успешно отстирывает грязные рубашки мужа и детей после ремонта автомобиля.

Видео объединены под общим названием "Семья DENI". Слоган кампании - "У мамы нет проблем со стиркой - у мамы есть DENI!"



Ранее вышли следующие ролики:





Состав творческой группы
Creative team: TBWA Vienna
Account manager: Henny Muhlhoff
Copyright: TBWA Vienna
Ролик адаптирован агентством TBWARussia