Ситком Deni продолжаетсяHenkel сняли третье видеоКомпания Henkel выпустила очередную серию рекламного сериала, созданного в стиле американских ситкомов. Он стартовал в конце прошлого года в поддержку ребрендинга - упаковку стирального порошка подвергнули редизайну, а саму марку - переименованию. Теперь стиральный порошок называется DENI вместо старого варианта ДЕНИ. В третьем по счету видео мама-домохозяйка с помощью порошка успешно отстирывает грязные рубашки мужа и детей после ремонта автомобиля. Видео объединены под общим названием "Семья DENI". Слоган кампании - "У мамы нет проблем со стиркой - у мамы есть DENI!" Ранее вышли следующие ролики: Состав творческой группы Creative team: TBWA Vienna Account manager: Henny Muhlhoff Copyright: TBWA Vienna Ролик адаптирован агентством TBWARussia |