11.03.2010

Young&Rubicam объявили "Актимелиаду 2010"

Креаторы предлагают не сдаваться

Компания "Данон" с 1 марта начала национальную промо-акцию в рамках новой рекламной кампании под названием "Актимелиада 2010", главным призом которой станет годовой запас кисломолочного напитка "Актимель". Она продлится до 30 апреля.

Рекламная кампания и промо-акция состоит из серии видеороликов, которые уже с февраля крутятся на российских телеканалах. В них показана жизнь обычных людей, которую спортивный комментатор Роман Трушечкин комментирует в стиле соревнований. Главная идея кампании - в повседневной жизни, как и на соревнованиях, любому человеку каждый день приходится сталкиваться с огромным количеством негативных факторов, своего рода препятствий. Чтобы преодолеть эти препятствия и стать победителем, нужно иметь сильный иммунитет.

С 1 марта в продаже появилась и обновленная промо-упаковка Актимель с эмблемой акции.

Татьяна Полякова, Sostav.ru
















Cостав творческой группы:

Агентство: Young&Rubicam Moscow
Production House: Action Film
Клиент: Danone
Emre Kasikci - Brand Marketing Manager
Юлия Барышева - Senior Brand Manager
Юлия Сафонова - Junior Brand Manager

Агентство: Young&Rubicam Moscow

Production House: Action Film
Анна Дашкевич - Producer
Сsaba Fazekas - режиссер
Андрей Рамазов - 2й режиссер