11.03.2010

MediaCom будет обслуживать "TELE2 Россия" в 2010 году

По итогам проведенного сотовым дискаунтером "TELE2 Россия" тендера на комплексное медийное обслуживание агентство "MediaCom Россия" стало стратегическим и баинговым партнером компании на 2010 год.

В настоящее время MediaCom осуществляет коммуникационное планирование, закупку 4 видов медиа (ТВ, Интернет, наружная реклама и радио) и сопровождение в более чем 80 городах России, где присутствует сотовый оператор.

"Группа компаний TELE2 придерживается тендерной политики, при которой ежегодно оптимизируются сделки и проверяются отношения с основными стратегическими партнерами, - заявил Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым коммуникациям "TELE2 Россия". - Это позволяет нам не переплачивать за услуги, находить лучшие условия, что, конечно, в итоге влияет на цены для потребителей. В этом, как и в прошлые годы, при выборе подрядчика мы стремились к тому, чтобы результатом стало комплексное качественное обслуживание с упором на регионы и минимальной при этом ценой".