11.03.2010

Сбербанк будет предлагать услуги по телефону

Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, который продвигает продукты и сервисы по телефону, сообщает "Интерфакс".

Директор управления розничного кредитования Сбербанка Наталия Карасева пояснила агентству, что по телефону банк планирует предлагать депозиты, кредиты и инвестиционные продукты, а также делать "специальные предложения для повторных заемщиков". Данные абонентов Сбербанк возьмет из собственной клиентской базы.

Среди требований к участникам конкурса - трехлетний опыт работы компании, не менее 200 операторских мест, возможность обработки не менее 15 000 звонков в день по одному проекту. Итоги конкурса будут подведены 8 апреля.

Идея Сбербанка искренне удивила некоторых банкиров. "Это может стать большим шагом для госбанка при условии, что центр будет качественно работать, а этим подчас не могут похвастать даже более скромные по размеру частные банки", - сказал "Ведомостям" руководитель розничного бизнеса крупного частного банка.

Другой банкир напоминает, что частные банки чаще всего обращаются к клиентам в письменном виде - по электронной и обычной почте: так клиентам проще ориентироваться в условиях банковских продуктов. "Это очень эффективный метод: у нас он обеспечивает до 20% всех продаж", - говорит "Ведомостям" член правления Банка Москвы Андрей Лапко. Однако, по его словам, надлежащее качество услуг обеспечит только собственный контакт-центр, сотрудников которого можно контролировать и переучивать.