12.03.2010

Лаконичные тизеры от Dentsu-Smart

Sony представили "Абсолютный шедевр"

Недавно в Москве появились тизеры - огромные баннеры, разделенные на две части: белую и черную, с надписью "Sony.Абсолютный шедевр", а на телевидение рекламные ролики, посмотрев которые было сложно догадаться, о чем идет речь.

Таким образом агентство Dentsu-Smart предварило официальную премьеру в России плоскоэкранного телевизора Bravia Monolith, которая состоялась вечером, 11 марта. Перед этим российское отделение SONY, предлагало всем желающим заполнить анкету на их сайте и принять участие в презентации товара.

Полное название модели, которую показали в Москве - Sony Bravia NX800 HDTV. Схожесть с другими телевизорами - только внешняя. Внутри нового телевизора - концентрат новых технологий. Телевизор будет доступен в трёх размерах: 46, 52 и 60 дюймов. Все модели обладают разрешением 1080p (FullHD). Телевизоры оснащены сенсором освещённости (для автоматической коррекции яркости) и беспроводным интернетом (Wi-Fi) . Кроме того, NX800 оснащён браузером, позволяющем просматривать веб-страницы, без дополнительного оборудования.

В дизайне Bravia Monolith реализованы три уникальных свойства, которые условно были названы «Обращенный вверх», «Контраст материалов» и «Включен/выключен».

«Обращенный вверх» подчеркивает особенность моделей - возможность отклонения экрана под углом 6º, обеспечивая идеальные условия для просмотра. «Контраст материалов» достигается сочетанием тонкой зеркальной поверхности экрана и холодного металлического основания телевизора. «Включен/выключен» - в каком бы из двух режимов ни находился новый BRAVIA MONOLITH, он будет притягивать взгляды окружающих.

В рамках проекта Dentsu-Smart были созданы креативы полностью отражающие концепцию телевизоров Sony BRAVIA Monolith. Тизерный ролик интригует и заставляет задуматься, а что же будет дальше, что есть "Абсолютный шедевр"? Плизерный ролик не только отвечает на этот вопрос, но и демонстрирует телевизор со всех сторон.

Помимо объемной и запоминающейся рекламной кампании на ТВ, Dentsu-Smart разработали кампании в прессе и наружной рекламе, интернете, где использовали нестандартные форматы для отражения уникальности продукта и отражая в каждом размещении новый этап в телевидении.

Розничная цена в России пока не определена до конца. Цены на данную модель в США составляют от 2300$ до 3500$ в зависимости от диагонали.

Татьяна Полякова, Sostav.ru




Лаконичные тизеры от Dentsu-Smart. Абсолютный шедевр


Лаконичные тизеры от Dentsu-Smart. Абсолютный шедевр


Лаконичные тизеры от Dentsu-Smart. Абсолютный шедевр