22.03.2010

Kimberly-Clark создал новую линейку Kotex

Инновационный дизайн продуктов женской гигиены

Известный во всем мире производитель гигиенических средств Kimberly-Clark объявил о запуске новой линейки женских прокладок и тампонов под названием "U by Kotex".

Согласно замыслу производителя, запуск нового продукта является первым шагом в переосмыслении марки Kotex, Kimberly-Clark призывает женщин не стесняться обсуждать вопросы интимной гигиены и всего с этим связанного.

Как заявил вице-президент Североамериканской группы брендов для женщин, взрослых и пожилых людей Kimberly-Clark Эндрю Мюрер, более 50 лет все производители ставили вопрос таким образом, словно бы месячные - это нечто постыдное и что необходимо скрывать ото всех. "Мы меняем наш бренд, чтобы он стал более открытым и беспристрастным и прогрессивным", - отметил он.

Дизайн новинки преднамеренно сделан более ярким и позитивным, в противовес традиционному нейтральному внешнему виду подобных продуктов.

Kimberly-Clark,  Kotex


Kimberly-Clark,  Kotex


Kimberly-Clark,  Kotex


Kimberly-Clark,  Kotex


Маркетинговая кампания U by Kotex поддерживается агентствами JWT, Marina Maher Communications, Organic и Mindshare World. Интегрированная кампания включает в себя упоминание в шоу Тиры Бэнкс, телевизионную, наружную и печатную рекламу, а также продвижение в сети.