Saatchi&Saatchi составили книгу секретов для "Теди"Промо-акция стартовала в России15 марта стартовала on-pack промо акция "Теди и Книга Секретов" от компании "Маспекс-Восток". О запуске нового продукта компания заявила в прошлом году. Промо акцию разработали в польском офисе Saatchi&Saatchi. Кампания сроком 12 недель направлена на повышение продаж и увеличение лояльности потребителей. В ее рамках на отечественном ТВ стартовал адаптированный рекламный ролик, в котором рассказывается об условиях проведения акции. Для участия в ней необходимо приобрести нектары и напитки "Теди" с промо этикеткой "Теди и Книга Секретов", найти уникальный код на наклейке под этикеткой и зарегистрировать его на сайте www.tedi.ru. Здесь же можно пройти разработанную для промо акции игру-квест. На сайте фиксируются рейтинги не только российских, но и иностранных игроков, так как акция реализуется еще в шести европейских странах. По итогам акции можно выиграть игровые приставки и поездку в самый большой аквапарк Европы "Tropical Islands", а также гарантированные призы из набора путешественника "Теди". Состав творческой группы, работавшей над оригинальным видеороликом: Сценарий, авторы идеи, текста - Blazej Debicki, Bartosz Golebiowski, Slawomir Wala Режиссер - Leszek Nowicki Автор музыки - Pierre Gerwig Langer Исполнитель музыки - Pierre Gerwig Langer Production company - Platige Image Акция была разработана польским офисом Saatchi &Saatchi. |