24.03.2010

Здоровые луковицы - в дизайне Inology

Коммуникативное агентство Inology разработало креатив для весенней рекламной кампании торговой марки Alerana.

Специализация линии - профилактика и лечение выпадения волос.

В результате фокус-групп, проведенных по всей стране в городах-мегаполисах, стала очевидна возможность переключения потенциальной целевой аудитории - потребителей самодельных масок из лука, чеснока, репейного масла - на средства серии Alerana, умело используя в сообщении ценности данной ЦА и ее мотивацию к покупке.

В результате тестирования концептов на фокус-группах был выбран вариант "Здоровые луковицы - густые волосы", получивший наибольшее одобрение со стороны целевой аудитории.

Макет будет размещен в федеральной прессе и на транспорте в Москве, Петербурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске. Имидж также появится на главной странице сайта марки Alerana.

Состав творческой группы
Арт-директор - Данил Шушков
Дизайнер - Анастасия Точенова

Принт Alerana


Принт Alerana


Принт Alerana