25.03.2010

Крупнейшие американские компании выкупают рекламные площади iPad-версий популярных журналов

Иллюстрация с сайта blogcdn.com
Близится дата официального релиза планшетного компьютера Apple iPad. Многие ведущие издательские компании уже сейчас занимаются разработкой специальных версий своих он-лайн продуктов специально для iPad. Главным отличием данных страниц станет то, что они не будут работать с Flash. Более того, популярные заключили соглашения с Apple по вопросам размещения рекламы на своих iPad-страницах.

В частности, компания FedEx уже купила рекламные площади на iPad версиях сайтов Reuters, Wall street Journal и Newsweek. Компания Chase Sapphire, занимающаяся выпуском кредитных карт, выкупила все площади iPad версии New York Times на два месяца после презентации. Такие рекламодатели, как Unilever, Toyota Motor, Korean Air и Fidelity выкупили площади в iPad приложении журнала Times.

Известный американский журнал Conde Nast получит 200 тысяч долларов за размещение нескольких рекламных объявлений в первых восьми выпусках для iPad. Спортивный журнал Sports Illustrated разместит на своих интернет-страницах интерактивную рекламу автомобиля Ford Mustang с возможностью подборки цветов и даже управления в игре. Издание также имеет договоренности с рядом социальных сервисов и навигационных компаний.

По данным исследования, проведенного компанией com Score, что как минимум 37% потенциальных покупателей iPad планируют будут читать на нем книги, а 34% - журналы и газеты. И лишь 26% респондентов сообщили, что будут загружать приложения из App Store.