25.03.2010

Ruport делает противовирусную рекламу

Бетасептин - антисептик для рук, созданный краснодарской компанией Medlex и запущенный на местный рынок в 2010 году. До этого Бетасептин использовали только врачи в местных хирургических отделениях, дезинфицируя руки перед операцией.

Чтобы выпустить препарат для широкого круга потребителей, компания Medlex поставила перед краснодарским рекламным агентством Ruport задачу создать упаковку и рекламное сопровождение. Выпуск средства оказался тем более актуальным, что произошел на фоне массированных сообщений о т.н. "свином гриппе", бактерии которого способен убить Бетасептин.

Ruport позиционировал препарат следующим образом: "Мы брендируем не "убийцу вирусов", а "надежного, проверенного защитника здоровья для всей семьи". Бетасептин - это профилактическое средство, которое в нынешних условиях нужно всем и каждому, чтобы защититься от вездесущих вирусов. Ему можно доверять".

Метафора с тенью наглядно иллюстрирует скрытую опасность, которой мы подвергаемся при совершении повседневных действий. Эту опасность устраняет Бетасептин.

Рекламный видеоролик, который в течение двух месяцев показывали на ТВ и в кинотеатрах.



Состав творческой группы

Копирайтер - Кирилл Евдаков
Дизайнер - Андрей Азаров
Арт-директор - Стас Соломахин
Креативный директор - Николай Андреев
Менеджер - Наталья Таракановская