25.03.2010

"Евросеть" и "Связной" раздадут покупателям 5,5 миллиона Mastercard

"Связной" и "Евросеть" начинают раздавать посетителям своих московских салонов карты Mastercard, пишут "Ведомости".

Директор по маркетингу "Связной-клуб" Михаил Жигунов рассказал газете, что на эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах "Связной". Карта выдается при условии ее предварительного пополнения на 500 рублей.

Московские точки "Евросети" еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности "Кукуруза" с сервисом платежной системы Mastercard.

По всей России программа заработает в течение мая, рассказал "Ведомостям" президент "Евросети" Александр Малис. Карта выдается тем покупателям, которые совершили в "Евросети" покупку на сумму от 3000 рублей.

Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО "Платежный центр" (аффилированный с Центром финансовых технологий). РНКО будет получать комиссию от каждой операции по карте - обычно при операциях с банковскими картами принимающая платеж сторона отчисляет банку 1,5-2% от суммы транзакции. Часть комиссии будет передаваться "Евросети" и "Связному", сообщил "Ведомостям" представитель платежного центра.

По словам директора программ лояльности "М.видео" Алексея Чуракова, благодаря таким проектам клиенты становятся лояльнее ритейлеру и начинают чаще совершать покупки. До конца года "Связной" намерен распространить около 1,5 миллиона карт, "Евросеть" - 4 миллиона. Малис планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот "Евросети" на 4%, пишут "Ведомости".