20.04.2010

AT&T переосмыслила себя, чтобы победить в войне с Verizon

Ребрендинг и масштабная рекламная кампания призваны нанести решающий удар по главному конкуренту компании

В США в течение многих месяцев идет неприкрытая маркетинговая война между двумя крупнейшими телекоммуникационными компаниями Verizon и AT&T. Сейчас AT&T вознамерилась поставить точку в этом противостоянии, запустив масштабную многомиллионную кампанию "Rethink Possible" и параллельно с этим произведя собственный ребрендинг.

Новая концепция направлена на инвестирование брендом средств в развитие инновационных технологических решений и увеличение степени своей близости к потребителям. Компания стремится, чтобы все клиенты увидели ее в новом свете и забыли слово "телекоммуникация", поскольку теперь это не главное в деятельности AT&T.
Вскоре компания представит новый логотип, созданный агентством Interbrand, а также новый дизайн упаковки, новое оформление фирменных магазинов и тому подобное. Ребрендиг в первую очередь направлен на то, чтобы расширить аудиторию компании, сделать бренд синонимом для технологичности и инноваций. В рамках проекта нью-йоркский офис BBDO выпустил серию рекламных роликов, отражающих суть перемен в компании и представляющих новые услуги, которые она теперь будет предоставлять своим клиентам.

Пока неясно, как Verizon ответит на этот мощный выпад. По мнению некоторых аналитиков, этот телекоммуникационный гигант может опустить свое оружие в борьбе за рынок, по крайней мере, на некоторое время.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru













Состав творческой группы

Agency: BBDO, New York
Production Company: Gorgeous@Anonymous Content, Los Angeles
Director: Peter Thwaites
Chief Creative Officer: David Lubars
Executive Creative Directors: Ralph Watson, Greg Hahn
Copywriter: Greg Hahn
Art Director: Ralph Watson
Executive Producers: Grant Gill, Amy Wertheimer
Agency Producer: Becky Burhard
Executive Producer: Jeff Baron
Producer: Anna Hashmi
DP: Wally Pfister
Editorial: Rock Paper Scissors
Editor: Kirk Baxter
VFX: The Mill, New York
VFX Supervisor: Angus Kneale
Colorist: Adam Scott
Lead 3D Artist: Rob Petrie
Lead 2D Artist: Alex Lovejoy