22.04.2010

Новый ролик-участник конкурса «Живи со вкусом» от Tupperware

В Интернете появился новый креативный ролик-участник конкурса «Живи со вкусом» компании Tupperware.

В анимационном видео семейство ежиков узнает о тех возможностях, которые открывает для них работа в Tupperware. Слоган ролика: "Живи со вкусом. Зарабатывай с удовольствием" дополняет основную идею видео - став консультантом компании можно построить отличную карьеру, открыть свой собственный успешный семейный бизнес.

Творческое состязание стартовало 9 марта 2010 г. Целью конкурса является продвижение бренда Tupperware среди молодежной аудитории с помощью любительских вирусных видеороликов, созданных участниками.

Призовой фонд составляет 500 000 рублей и будет распределен между авторами семи лучших работ. Призы победителям будут вручены 25 мая 2010 года. Конкурс проходит при поддержке компании Re-wind.

Как сообщается на сайте компании, сюжет ролика может быть любым - все зависит от вкуса, таланта и изобретательности автора. Главное, чтобы он был снят на тему "Tupperware. Живи со вкусом!" и отражал имидж компании и ее дистрибьюторных центров как места для построения молодежью, динамичной карьеры.