23.04.2010

Art-Com WP и Globus разместили в метро стереостикер

"1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus. Сегодня ТМ Globus (представительство в России - ООО "КЖК Восток") любима и старшим и новым поколениями. Наши соотечественники знают: что бы ни менялось в жизни, некоторые вещи остаются прежними - это высокое качество продукции ТМ Globus и связанные с ней теплые чувства", - выразить данную суть бренда в налагающем определенные ограничения формате постера - это и была задача агентства.

Решением агентства Art-Com WP стало использование технологии стерео-варио, позволяющей совместить два изображения в одно, которое меняется в зависимости от угла зрения. В постерах, размещенных в вагонах метро Санкт-Петербурга, были использованы образы узнаваемых архитектурных объектов, изменивших облик города за 45 лет.

Кампания проходила и в Москве, где был реализован более традиционный подход - продуктовая реклама на троллейбусах.



Заказчик: КЖК Восток
Маркетинг-менеджер: Тарасевич Елена

Творческая группа РА Art-Com WP:
Креативный директор: Зарва Дмитрий
Копирайтер : Лебедев Илья
Арт-директор: Белоусов Иван
Менеджер проекта: Лим Виктория