23.04.2010

Самбука Isolabella хочет быть ближе к молодым

Компания Illva Saronno выпустила новую версию бутылки для самбуки Isolabella. Это изменение было одним из комплексных и связано со сменой позиционирования продуктовой линейки Компании.

"Мы хотим быть ближе к молодой аудитории, мы хотим быть в тренде и перейти от "домашнего потребления на семейных ужинах" к "приятному проведению времени с друзьями", - говорит Доменико Тони, региональный директор по странам Восточной Европы.

Новая бутылка выполнена в современном дизайне - яркая этикетка, которая будет видна и на полке магазина и на барной стойке; сама форма бутылки изящна и ее удобно держать в руках при смешивании коктейлей.

Эксклюзивным дистрибутором на территории РФ данного бренда является АСТ-интернэшнл инваэронмэнт.