23.04.2010

2КОМ "подключил" внутрисалонную рекламу

Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы.

Основная задача рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда.

Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным инструментом с точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. - Рекламное агентство Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в целевых районах Москвы: Тушино, Митино, Покровское - Стрешнево. По результатам первого месяца сотрудничества с Нью-Тон мы приняли решение о продлении размещения внутрисалонной рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево, Сокол.

Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата - точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и, разумеется, соотношение "цена- качество".