С Kotex все мальчики твоиНовая кампания Kimberly Clark и Ogilvy&MatherВ преддверии весенне-летнего сезона компания Kimberly Clark и рекламное агентство Ogilvy&Mather запустили новую рекламную кампанию для продвижения тампонов Kotex. При работе над ней перед агентством стояло несколько задач. Прежде всего, донести информацию об уникальных преимуществах тампонов Kotex UltraSorb: они имеют у своего основания голубую защитную зону из особых гидрофильных волокон, которые втягивают жидкость, обеспечивая надежную защиту от протекания. Не менее важным было и сохранить стиль бренда - современный, женственный, узнаваемый и любимый потребительницами. Результатом работы стала забавная история о трех подругах, которые, придя на пляж и не найдя там свободных лежаков, придумали остроумное решение проблемы. Результат проявленной находчивости превзошел их собственные ожидания. Снятый с юмором и легкой романтичной ноткой, этот ролик точно передает главную идею кампании и бренда: Быть женщиной - это так здорово, а Kotex помогает тебе излучать уверенность и оставаться женственной каждый день. Рекламная кампания Kotex включает в себя 30 и 20-секундные версии роликов, а также поддержку в прессе и наружной рекламе. Агентство Ogilvy&Mather Креативный директор: Карл Ле Блонд Арт-директор: Анастасия Пикалова Копирайтер: Александра Полякова Продюсер: Дмитрий Никоноров Директор отдела по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Директор по работе с группой клиентов: Юлия Унчиева Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Куракина Продакшн: Pacificfilm Продюсер: Анастасия Посельская Режиссер: Angel Gracia Клиент: Kimberly Clark Маркетинг менеджер восточно-европейского региона: Ирина Царева Бренд-менеджер женской гигиены: Виктория Жукова |