23.04.2010

С Kotex все мальчики твои

Новая кампания Kimberly Clark и Ogilvy&Mather

В преддверии весенне-летнего сезона компания Kimberly Clark и рекламное агентство Ogilvy&Mather запустили новую рекламную кампанию для продвижения тампонов Kotex.

При работе над ней перед агентством стояло несколько задач. Прежде всего, донести информацию об уникальных преимуществах тампонов Kotex UltraSorb: они имеют у своего основания голубую защитную зону из особых гидрофильных волокон, которые втягивают жидкость, обеспечивая надежную защиту от протекания. Не менее важным было и сохранить стиль бренда - современный, женственный, узнаваемый и любимый потребительницами.

Результатом работы стала забавная история о трех подругах, которые, придя на пляж и не найдя там свободных лежаков, придумали остроумное решение проблемы. Результат проявленной находчивости превзошел их собственные ожидания. Снятый с юмором и легкой романтичной ноткой, этот ролик точно передает главную идею кампании и бренда:
Быть женщиной - это так здорово, а Kotex помогает тебе излучать уверенность и оставаться женственной каждый день.

Рекламная кампания Kotex включает в себя 30 и 20-секундные версии роликов, а также поддержку в прессе и наружной рекламе.



Состав творческой группы

Агентство Ogilvy&Mather
Креативный директор: Карл Ле Блонд
Арт-директор: Анастасия Пикалова
Копирайтер: Александра Полякова
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Директор отдела по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Унчиева
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Куракина

Продакшн: Pacificfilm
Продюсер: Анастасия Посельская
Режиссер: Angel Gracia
Клиент: Kimberly Clark
Маркетинг менеджер восточно-европейского региона: Ирина Царева
Бренд-менеджер женской гигиены: Виктория Жукова