23.04.2010

Omnicom Group увеличил доходы, но потерял Chrysler

Компания отчиталась о своей работе и зарплатах топ-менеджеров за первый квартал 2010 года

Выручка второго по величине в мире рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group в I квартале 2010 года выросла на 6,3% - до 2,92 миллиарда долларов. Что касается чистой прибыли, то она, наоборот, снизилась на 0,7% - до 163,4 миллионов долларов. Таковы данные о финансовых показателях, представленные компанией.

Как заявляет СЕО компании Джон Рен, прирост произошел за счет самых пострадавших от кризиса сегментов - медиарекламы и PR, а также CRM. Однако, признает он, потеря холдингом клиента в лице одного из крупнейших автопроизводителей - Chrysler - может привести к снижению выручки во II квартале на 1%, отмечает AdAge.com.

В Omnicom Group констатируют, что производительность подразделений холдинга в США и Азии превысила прогнозы, Европа же, в свою очередь весьма медленно отходит от кризиса. Как результат, 55% выручки компании за I квартал было заработано в США, 25% - в Европе, а оставшиеся 20% - в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Кроме того, Omnicom опубликовал и данные о зарплатах своих топ-менеджеров. Самый высокий уровень дохода зафиксирован у, собственно, СЕО компании Джона Рена - 7,88 миллиона долларов. Для сравнения, заработная плата исполнительного директора Interpublic Group (IPG) Майкла Рота составила 6,38 миллиона долларов.