23.04.2010

Рынок мобильной рекламы в США достигнет 11,3 миллиардов долларов

Мобильная реклама, связанная с актуальным местоположением пользователей, становится все эффективнее

Новое исследование взрослого американского населения, определило, что примерно одна четверть из них использует основанные на их местоположении в данный момент времени мобильные сервисы. Также выяснилось, что пользователи мобильных телефонов лояльнее относятся к мобильной рекламе, если она связана с тем местоположением, где они находятся, чем обычная реклама. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования компании Luth Research и Международной Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA), объединяющей более 600 рекламных агентств, производителей мобильных телефонов, операторов мобильной связи и исследовательских фирм.

В целом, 91% американских взрослых являются обладателями сотовых телефонов, показало исследование. В пределах этой группы 26 % использовали карту, навигационный инструмент или некоторый другой мобильный сервис, который определяет их местоположение.

10% владельцев сотовых телефонов используют основанные на местоположении мобильные сервисы по крайней мере один раз в неделю, в то время как среди владельцев iPhone число таких пользователей намного выше - 63 %.

В свою очередь Ассоциация Borrell предсказывает, что рынок мобильного маркетинга будет обладать взрывным ростом в следующие четыре года, управляемые в значительной степени местными мобильными сервисами и приложениями.

Borrell предполагает, что рынок мобильных карт вырастут от $2,7 миллиардов в 2009 к $57 миллиардам в 2014. А рынок мобильной рекламы будет расти от $285 миллионов в 2009 к $11,3 миллиардам к 2014.