23.04.2010

Материнская забота, воплощенная в мыле Mothercare

Бренлинг и дизайн упаковки от агентства Pentagram

Международное брендинговое агентство Pentagram разработало брендинг и дизайн упаковки для новой линейки туалетных принадлежностей для детей Mothercare от компании All We Know.

Цель создания суб-бренда в том, чтобы укрепить репутацию бренда и привлечь аудиторию с детьми. Дизайн довольно прост и понятен, но, в то же время, упаковка специально разработана с рядом особенностей. Например, стилизованное изображение ребенка с логотипа, выдавленное на мыле, или флакон шампуня, который удобно помещается в руке и сделан так, что его легко можно открыть без помощи второй руки.

Линейка запущена в начале этого года и в ближайшее время будет продаваться во всем мире.