14.05.2010

One Show 2010 чествует Россию

Три российские работы удостоены награды Merit Awards

14 мая на One Show Award Ceremony, которая проходила в Alice Tully Hall в Lincoln Center, были вручены награды One Show 2010.

Звезды и VIP-персоны мира рекламы, кино, телевидения и медиа присутствовали на вручении наград One Show 2010 - Ben McKenzie, Carol Alt, Nigel Barker, Paige Davis, Jerry Della Femina, Mary Knight, Roxy Olin, Kevin Roddy (BBH), Jimmy Smith (TBWA) and Mary Warlick (директор One Club).

Главный приз фестиваля - Best of Show - получило агентство BBH/London за рекламу Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World". Шестиминутный ролик был снят одним кадром. В нем принимал участие известный в Шотландии актер Роберт Карлайл. Кроме главной награды ролик получил Золото в категории "Branded Content - Single".

Всего жюри фестиваля One Show было вручено 23 Золотых, 38 Серебряных и 27 Бронзовых Карандашей. Общее количество поданных в этом году работ на One Show почти достигло 20 тысяч.

Отдельно стоит отметить, что три российские работы получили награду Merit Awards, которая вручается как поощрение за заслуги и признание достоинств финалистов. Среди них студенческая работа Анны Леоновой и Олега Изосимова из Омска - это первая студенческая работа из России, удостоенная награды One Show, а также промо-сайт Toyota Prius от BrandStudio и ролик "Жираф" от московского SapientNitro.

MILLION TREES NYC / Anna & Oleg Omsk State Technical University / Omsk




Toyota Prius Promo site / BrandStudio / Moscow /


Toyota Prius

Giraffe / SapientNitro / Moscow Russia


Как заявил Кевин Роди из агентства BBH/New York, каждый, кто получил Карандаш One Show, попадает элитную группу профессионалов, которые уже достигли верха своего мастерства и могут гордиться тем, что их работы приравнивают к лучшим шедеврам мирового масштаба".

Ниже представлены золотые призеры One Show 2010, а с остальными победителями можно будет ознакомиться на сайте One Show.

BEST OF SHOW
Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World"
BBH/London


Magazine: Full Page or Spread - Campaign
GOLD
Harvey Nichols "Cause & Effect"
Y&R/Dubai








Outdoor - Single
GOLD
MINI "Christmas Box"
UbachsWisbrun/JWT/Amsterdam



Outdoor - Campaign
GOLD
Diesel "Be Stupid"
Anamoly/New York










GOLD
The Zimbabwean "Trillion Dollar Poster"
TBWAHuntLascaris/Johannesburg




Collateral: Posters, P.O.P. and In-Store - Single
GOLD
Diesel "Be Stupid Manifesto"
Anomaly/New York



Collateral: Posters, P.O.P. and In-Store - Campaign
GOLD
Unilever "Hugs, Whale Cow, Purple Caterpillar"
Ogilvy & Mather/Singapore








Public Service: Newspaper or Magazine - Campaign
GOLD
WWF "Noughts and Crosses"
JWT/Singapore




Public Service: Outdoor - Campaign
GOLD
ANAD "The Contemporary Beauty Ideal"
Ogilvy/Frankfurt



Public Service: Collateral - Single
GOLD
Friends of Cancer Patients "Stressball"
JWT/Dubai




Television: Over :30 - Single
GOLD
Canal+ "Closet"
BETC Euro RSCF/Paris



Television: :30 - Single
GOLD
Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like"
Wieden+Kennedy/Portland



Television: :20 and Under - Campaign
GOLD
Pfizer Canada "Viagra Confessions"
Taxi Canada/Toronto



Commercials of Varying Length - Campaign
GOLD
Lion Nathan "Pure Waters"
Publicis Mojo/Millers Point



Cinema - Single
GOLD
Canal+ "Closet"
BETC Euro RSCF/Paris



Branded Content - Single
GOLD
Johnnie Walker "The Man Who Walked Around the World"
BBH/London



Branded Content - Campaign
GOLD
Gatorade "Replay"
TBWAChiatDay/Los Angeles



Innovation in Advertising - Campaign
GOLD
The Zimbabwean "Trillion Dollar Campaign"
TBWAHuntLascaris/Johannesburg




Integrated Branding Campaign
GOLD
Gatorade "Replay"
TBWAChiatDay/Los Angeles



Experiential Advertising
GOLD
HBO "Cube"
BBDO/New York