17.05.2010

X5 и MTC создали виртуального сотового оператора

Ведущий российский ритейлер X5 Retail Group и коммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» заключили договор о создании виртуального мобильного оператора на базе сети подвижной радиотелефонной связи МТС.

«Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи», - рассказал директор МТС Россия Александр Поповский.

В рамках партнерства компания МТС предоставит выделенный пул номеров, а также обеспечит абонентов X5 полным пакетом услуг связи и все основные сервисы - роуминг, мобильный интернет, sms и так далее. X5 будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Основная прибыль будет принадлежать МТС, ритейлер же будет получать с суммы некий процент (какой именно, не уточняется).

«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей», заявил исполнительный директор X5 Лев Хасис. Согласно планам партнеров, за первый год работы количество абонентов должно составить не менее 200 тысяч человек. Приобрести и подключить стартовый комплект тарифа с брендированной сим-картой можно будет во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области уже в конце лета.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. X5 Retail Group - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На 31 марта 2010 года под управлением компании находилось 1 399 магазина в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Чистая выручка за прошлый год достигла 8,717 миллиарда долларов.

 

X5 и MTC