17.05.2010
Твиди Кино

Твиди Кино - новая площадка для размещения видеорекламы в Интернете

Твиди Кино На интернет-портале для детей и подростков Твиди начал размещение рекламных роликов в видеоконтенте.

у рекламодателей появилась уникальная возможность таргетировать рекламу непосредственно на детскую и подростковую аудиторию.

Новый раздел создан в партнерстве с компанией Tvigle. В рамках сотрудничества Tvigle предоставляет Твиди уникальную систему управления и публикации видео и детский лицензионный контент. С ее помощью в видеоролики раздела Кино на базе Adriver включаются рекламные клипы (пре-роллы, пост-роллы и over-lay). Вся рекламные ролики кликабельные и ведут на сайт клиента.

"Очень скоро видеореклама станет главным rich media в интернете, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский. - По прогнозам ведущих игроков, в 2010 году объем рынка онлайновой видеорекламы достигнет минимум 10 миллионов долларов. Теперь наши клиенты, среди которых Вимм-Билль-Данн, MacDonald's, Lego, Frito Lay, Universal Pictures, Disney и многие другие, могут использовать формат видеоролика для диалога со своей целевой аудиторией на Твиди".

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "Главный тренд маркетинга в интернете сейчас - это внимание к качеству и продолжительности коммуникационного взаимодействия с клиентом. Видеореклама в профессиональном контенте - это уникальная комбинация эмоциональной и интерактивной составляющей, которая действительно работает".