17.05.2010

Новая креативная концепция "Алмагеля" снимет все вопросы

Фармацевтическая компания "Актавис", совместно с РА PRIOR, разработала коммуникационную стратегию для продвижения препаратов серии "Алмагель". Кампания пройдет в два этапа и охватит все ключевые каналы коммуникаций: телевидение, радио, прессу.

Зонтичный бренд "Алмагель" присутствует на российском рынке уже более 30 лет и хорошо знаком потребителям как эффективное средство от "проблем с желудком". На сегодняшний день бренд объединяет уже три препарата , каждый из которых эффективен в решении конкретной проблемы: "Алмагель" - при изжоге, "Алмагель А" - при боли в желудке, "Алмагель НЕО" - при изжоге со вздутием живота.

Одна из важнейших задач, стоящих сегодня перед компанией "Актавис", заключается в обновлении образа бренда "Алмагель" и привлечение к нему более молодой аудитории. А также - в донесении до потребителей отличий и преимуществ каждого из трех препаратов.

Эти задачи нашли отражение в новой креативной концепции под названием "Без вопросов". В центре внимания - фигуры людей, которых боль в желудке заставила согнуться пополам. Именно такую позу, согласно результатам проведенных исследований, стремится принять большинство людей при дискомфорте и боли в желудке. Визуально каждая из этих фигур напоминает вопросительный знак. "Снять вопрос" и вернуть человеку привычное, комфортное состояние поможет "Алмагель", предлагающий специализированное решение для каждой из трех обозначенных проблем: изжога, боль в желудке, вздутие живота.

Стоит отметить, что подобный стиль сообщения не совсем характерен для российской фарм-рекламы. Возможно, впервые, за последнее время, при рекламе подобного лекарственного средства, удалось обойтись без эксперта в белом халате и познавательного 3D -путешествия по человеческим внутренностям.

Идея креативной концепции реализована в ТВ-ролике (хронометраж 25, 15 и 5 сек.), и макете в прессу.

Рекламная кампания стартовала 19 апреля 2010 г. и пройдет в два этапа. Первый этап: апрель - май 2010.



Алмагель


Состав творческой группы

Компания "Актавис"
Руководитель бизнес подразделения безрецептурной группы препаратов: Яковлев Артур
Групп продакт-менеджер подразделения безрецептурной группы препаратов: Романенко Наталия

Рекламное агентство "Приор"
Директор по работе с клиентами - Елена Климова
Руководитель группы по работе с клиентами - Михаил Голубев
Руководитель креативной группы - Кристина Денина
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Копирайтер - Екатерина Антипова
Арт-директор - Алексей Павлов
Продюсер агентства - Коротаева Марина

Продакшн студия - NINJAFILMS studio
Режиссер - Залесский Леонид
Продюсер - Ольга Савельева
Постпродакшн продюсер - Людмила Цивилева
Супервайзер графики - Тимур Залилов
Композитор - Никита Рыбин

Размещение в СМИ - компания "Медиа Эксперт"