17.05.2010

За рекламу "Вымпелком" сделает Wi-Fi бесплатным

"Вымпелком" запустил в Москве проект Wi-Free. Его пользователи получат бесплатный доступ в интернет, если согласятся каждые 15 минут смотреть по 4-6 рекламных роликов, пишут "Ведомости".

Сейчас у "Вымпелкома" в Москве 13 700 точек доступа (хот-спотов) WiFi. Около 2000 и так бесплатны - в кафе, торговых центрах. Руководитель направления "Вымпелкома" по развитию WiFi/WiMax Иван Чеглаков сообщил "Ведомостям", что в случае успеха проекта количество хот-спотов может вырасти. Доходы "Вымпелкома" от продажи рекламы через WiFi Чеглаков не прогнозирует, но надеется на интерес рекламодателей: ведь их рекламе гарантирован 100%-ный просмотр.

В реализации проекта "Вымпелком" сотрудничает с рекламным агентством IdeasMedia. Его управляющий партнер Юрий Козырев рассказал "Ведомостям", что, по его прогнозам, весь рынок видеорекламы в интернете вырастет в 2010 году в 1,5-2 раза - до 9-10 миллионов долларов, а проект Wi-Free может занять 10%.

Представитель "Мегафона" Роман Проколов сообщил "Ведомостям", что его компания экспериментировала с бизнес-моделью "услуга в обмен на рекламу", но сейчас таких продуктов у "Мегафона" нет. МТС не планирует предоставлять интернет-доступ за просмотр рекламы, заявила ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: рекламодателю важно представлять, какая аудитория смотрит его ролики, а в случае с WiFi это просчитать невозможно. Правда, по словам Юрия Козырева, скоро появится таргетинг абонента по месту его нахождения.

Эта услуга заинтересует совсем юную аудиторию и работающих с ней рекламодателей, замечает "Ведомостям" представитель Samsung Марат Ракаев: "С возрастом человек становится более раздражительным, и уже на третьем ролике его терпение может кончиться".

Вымпелком сделает Wi-Fi бесплатным