17.05.2010

ООН объявил конкурс на креативную рекламу

Региональный Информационный центр ООН в Западной Европе (РИЦ ООН), в сотрудничестве с сетью информационных центров в Европе и Программой развития ООН (ПРООН) объявляют конкурс "Европейская реклама в борьбе с бедностью".

Этот конкурс призывает всех людей, имеющих творческие идеи, в том числе студентов, профессионалов в сфере рекламы и заинтересованных представителей общественности, создавать печатную рекламу для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (ЦРТ).

Работы победителей конкурса будут размещены на вебсайте кампании и получат возможность быть выставленными в крупнейших центрах ООН и опубликованными в европейских печатных СМИ.

Цель конкурса заключается в том, чтобы выбрать наиболее креативную рекламу, которая будет способствовать тому, чтобы мировые лидеры выполнили обещания, данные ими в 2000 году, а рядовые граждане включились в работу по борьбе с бедностью.

Участникам предлагается создать печатное рекламное объявление для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия. В дальнейшем это объявление будет использоваться в качестве социальной рекламы и размещаться в крупнейших европейских печатных СМИ.

Жюри, состоящее из широко известных представителей рекламной индустрии, деятелей искусства и мастеров фотографии, а также экспертов в вопросах развития, выберет победителей при помощи общественности.

Вебсайт для подачи конкурсных заявок открыт 1 мая (www.wecanendpoverty.eu), вы также можете присылать нам свои работы по электронной почте: [email protected] .

Победителя помимо признания ждет и солидный призовой фонд. Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте www.wecanendpoverty.eu.