17.05.2010

Редизайн упаковки холодного чая Steaz

Разработка брендингового агентства Wallace Church

Компания Healthy Beverage и агентство Wallace Church разработали новый внешний вид для линейки напитков Steaz Sparkling Green Tea.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отражал бы самую суть этого бренда, то есть энергию, жизненную силу и страсть, которые совмещаются со спокойной чувственностью.

Центральным элементом нового дизайна стала эмблема в виде цветка лотоса, составленного из чайных листьев. Больше никаких дополнительных иллюстраций, отражающих аромат - для этого каждый из напитков в линейке обладает собственным цветом этикетки, что также позволяет сразу выделяться на полке.

Дизайн направлен на привлечение максимального количества потребителей всех возрастов.

БЫЛО



СТАЛО