17.05.2010

Грязь под ногтями крупным планом

Реклама антибактериального мыла Protex

Агентство Young & Rubicam New York создало несколько принтов для рекламы антибактериального мыла Protex компании Colgate-Palmolive.

Чтобы показать необходимость использования антибактериального мыла, нью-йоркские креаторы продемонстрировали, что все, к чему мы прикасаемся - в буквальном смысле остается на наших руках. Таким образом, на принтах вместо микробов изображены сотни миниатюрных собак, а грязь под ногтями превратилась в тысячи кроссовок.

Слоган кампании "То, что вы трогаете, остается с вами".





Состав творческой группы
Advertising Agency: Young & Rubicam New York, USA
Executive Creative Officers: Scott Vitrone, Ian Reichenthal
Creative Directors: Guillermo Vega, Icaro Doria, Meg Rogers
Art Director: Kleber Menezes
Copywriter: Corey Rakowsky
Producer: Helen O'Neil
Account Executives: Mary Ellen Kenney, Jennifer Li, Karine Nguyen Huu
Photographer/Designer: Jamie Chung
Digital Artist: Raul Pardo