20.05.2010

По версии Fiat мозговой штурм - это настоящая оргия

Гениальная реклама от агентства Marcel

Новая французская реклама Fiat наверняка запомнится людям надолго, поскольку даже при всех современных тенденциях к созданию провокационных роликов, она вырывается из рамок. Ролик явно полюбится зрителям во многих странах, в том числе и в России, так как довольно живо обыгрывает довольно-таки распространенную идиому.

Креаторы агентства Marcel с юмором и остроумием продемонстрировали, как происходит мозговой штурм, причем в прямом смысле, так как в ролике нет людей и присутствуют только мозги. И вряд ли кто-то будет спорить, что преобразование брейнсторминга в настоящую оргию, где мозги усердно "любят" друг друга - это более чем реалистичная метафора.

"Нужно много ума, чтобы создать автомобиль: Добавьте немного удовольствия и вы получите Fiat", - гласит слоган кампании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Состав творческой группы
Agency: Marcel
Production: Premiere Heure Groupe, Supply & Demand, Wam
Director: Tony Kaye