20.05.2010

"Вауберг" начинает "Рубилово"

Молодое рекламное агентство "Венедикт Викентьевич Вауберг" запустило в сеть серию промо-роликов "Рубилово".

Петербургское РА "Венедикт Викентьевич Вауберг", основанное в феврале 2010 года, запустило свою первую селф-промо кампанию. Минималистичные ролики (10-50 секунд), выполненные в неоднозначной треш-стилистике, ежедневно выкладываются на специальном канале Youtube.

Агентство "В.В.В." позиционирует себя как первое рекламное агентство, специализирующееся на поддержке культуры и медиа. Основатели агентства - бывший копирайтер РА "Небо" Михаил Баев и один из ведущих веб-специалистов Санкт-Петербурга Андрей Корчак.

Целью своей первой кампании агентство ставило раскрутку своего бренда, а также демонстрацию навыков создания "креатива на коленке" (всё "Рубилово" сделано нарочито просто и без привлечения специалистов). С помощью успеха своей акции "Венедикт Викентьевич Вауберг" надеется привлечь к себе внимание рекламного и интернет-сообществ.

"Мы идём по пути, по которому никто в нашей стране ещё не ходил - рассказывает креативный директор "В.В.В." М. Баев - ни одно рекламное агентство до сих пор не заняло нишу креативного продвижения культуры. В данный момент мы уже работаем над несколькими проектами, связанными с раскруткой талантливых, но не вполне известных артистов. Так что, "Рубилово" для нас - это разминка перед серьёзными выступлениями. Сейчас нам нужно добиться посещаемости сайта, нужно, чтобы люди узнали о "Вауберге". И - что тоже немаловажно - нужно показать, как можно делать рекламу, основанную не на бюджетах, а на одной лишь идее. Не знаю, почему, но нам кажется, формат маргинального видео-твиттера в стихах сам по себе достаточно идиотичен, чтобы он мог сработать и пойти в народ".