21.05.2010

Twiga Touch будет делать рекламу для "КампоМос"

 Агентство Twiga Touch выиграло тендер на годовое обслуживание в России торговых марок "КампоМос" и "Пит-Продукт", принадлежащих компании Atria.

Всего в тендере, который прошел в феврале-марте 2010 года принимали участие шесть агентств.

Как сообщают Twiga Touch на своем сайте, они сумели предложить наиболее оригинальное, точное и комплексное решение задач, стоящих перед "КампоМос" в России. "Мы очень рады, что наши интегрированные решения, направленные на оптимизацию текущего восприятия торговой марки "КампоМос", были оценены столь высоко. Предстоит масштабная и интересная работа по целому ряду направлений, которые будут слаженно работать на выполнение стратегических и тактических задач марки в России" - комментирует Михаил Елагин, генеральный директор Twiga Touch.

Напомним, что предыдущую, весьма успешную, рекламную кампанию для "Кампомос" сделали в агентстве "Небо".

По крайней мере, кампания "Мясозависимые", прошедшая в рамках коммуникации "Вкусная честная еда" от "Неба" завоевала "бронзу" на фестивале "Идея!" и "серебро" на конкурсе ADCR Awards.