21.05.2010

Heineken против запрета на обнаженных футболистов

Реклама сидра Jillz, приуроченная к Чемпионату мира по футболу

Амстердамское агентство Pink & Poodle сняло рекламу для сидра Jillz от Heineken, целевой аудиторией которого являются исключительно женщины. В прошлом году Sostav.ru писал о том, что в Британии реклама только появившегося сидра была запрещена к показу. Причиной этому стало то, что Комиссия по рекламным стандартам посчитала, что ролик построен на привязке алкоголя к мужской сексуальной привлекательности.

На этот раз сама реклама создана, чтобы противостоять запрету, согласно которому футболистам запрещено оголять торс во время Чемпионат мира по футболу, который будет проходить в Южной Африке.

Кампания называется Jillz Loves Football и включает в себя рекламный ролик, в котором ряд известных футболистов оголяется, а также специальный сайт, на котором можно подписаться под петицией против южноафриканского запрета, на сегодняшний день на этот призыв откликнулось уже около 7 тысяч человек.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Pink & Poodle, Amsterdam
Creative Concept: Wencke van Amstel
Art Director: Wencke van Amstel
Art Director: Daniel Samama
Copywriter: Gert-jan Munk
Copywriter: Tim de Waard
Web Design: Wencke van Amstel
Web Production: MediaMonks
Executive Producer: Swantje Hoppe
Service Production Company: Cyclone Films
Director: Wencke van Amstel
Director: Marc Kubbinga
Editor: Martin Heijgelaar
Music: Steve Johnsen
Music: Joep Beving
Sound Studio: Nick Smith
Post Production: Hectic Electric