Heineken против запрета на обнаженных футболистовРеклама сидра Jillz, приуроченная к Чемпионату мира по футболуАмстердамское агентство Pink & Poodle сняло рекламу для сидра Jillz от Heineken, целевой аудиторией которого являются исключительно женщины. В прошлом году Sostav.ru писал о том, что в Британии реклама только появившегося сидра была запрещена к показу. Причиной этому стало то, что Комиссия по рекламным стандартам посчитала, что ролик построен на привязке алкоголя к мужской сексуальной привлекательности. На этот раз сама реклама создана, чтобы противостоять запрету, согласно которому футболистам запрещено оголять торс во время Чемпионат мира по футболу, который будет проходить в Южной Африке. Кампания называется Jillz Loves Football и включает в себя рекламный ролик, в котором ряд известных футболистов оголяется, а также специальный сайт, на котором можно подписаться под петицией против южноафриканского запрета, на сегодняшний день на этот призыв откликнулось уже около 7 тысяч человек. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Pink & Poodle, Amsterdam Creative Concept: Wencke van Amstel Art Director: Wencke van Amstel Art Director: Daniel Samama Copywriter: Gert-jan Munk Copywriter: Tim de Waard Web Design: Wencke van Amstel Web Production: MediaMonks Executive Producer: Swantje Hoppe Service Production Company: Cyclone Films Director: Wencke van Amstel Director: Marc Kubbinga Editor: Martin Heijgelaar Music: Steve Johnsen Music: Joep Beving Sound Studio: Nick Smith Post Production: Hectic Electric |