21.05.2010

ВОЗ предлагает резко ограничить рекламу алкоголя

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла глобальную стратегию сокращения чрезмерного употребления алкоголя. Документ, одобренный всеми 193 членами организации, включает ряд рекомендованных мер, призванных сократить употребление спиртного, сообщает "Прайм-Тасс".

Среди рекомендованных мер есть те, которые касаются рекламы. ВОЗ предлагает резко ограничить рекламу алкогольных брендов, особенно нацеленную на молодежь, в том числе ввести временные ограничения на рекламу алкоголя. Кроме того, организация выступает за понижение допустимого уровня содержания алкоголя в крови водителей и создание системы специального налогообложения алкогольных напитков.

Все положения стратегии являются рекомендациями, и страны-члены ВОЗ юридически не обязаны их выполнять. Однако, сам факт принятия стратегии после дискуссий, длившихся на протяжении последних лет, признается экспертами как большой прогресс.